Глава 1. Судьба Чёрного Питера
Бейкер-стрит
Ватсон читал книгу, когда услышал игру Шерлока Холмса и вбежал в гостиную. Тот палил из револьвера по коллекции ваз, доставшейся от радостного клиента из Лиможа, с завязанными глазами. Перемещаемся к активному предмету – софе – наведением указателя. Таким же способом добираемся до чайного стола и самого Холмса. Позднее визит нанесет инспектор Лестрейд с сообщением о том, что 50-ти летний моряк Питер Кери («Черный Питер») убит. Он был экспертом охоты на китов и тюленей в Скандинавии, в 39 лет ушел в отставку и купил в Вудманс-Ли себе местечко.
А вот теперь – поехали! Начинаем игровое прохождение.
В журнале расследований обращаем внимание на разделы «Здания» и «Карты», «Улики». В своей комнате надеваем любой костюм. Выбираем на карте «Вудманс-Ли» и мчимся к месту преступления.
Вудманс-Ли
Портрет вдовы убитого создаем после знакомства с ней. Меняя расположение камеры, делаем акцент на скворечник, книгу на толе и перчатки, католические четки правой руки и нашейный медальон. Мисс Кери, отвечая на вопросы, рассказывает о происшествиях минувшей ночи. Получив ответ на последний вопрос, оперативно нажимаем показанную кнопку с выбором реплики «Паломничество». Проводим осмотр сада, у потерпевшей узнаем о садовнике. Спустились к хижине – взаимодействие с дверью. Инспектором будут замечены следы неудавшегося взлома. Рассматриваем в упор дверь при режиме концентрации. По царапинам замочной скважины кликаем после того, как проследили цепочку фраз.
Вошли внутрь, осмотрели стол. Взяли в руки табачный кисет, повернули его и открыли. Запах табака натолкнул на общую картину из ассоциаций. Движения табачным листом и трубкой порождают их соединение с кораблем по инструкции. При осмотре полки правее выхода активируем режим концентрации. Цепочка фраз и – клик на след в пыли. Над кроватью – полки, на них – судовые журналы. Изучаем. В сундуке напротив стола находим обувь Питера Кери. Изучаем гарпуны, висящие на стойке стены. Рассматриваем кровавое пятно на полу, поднимаем и анализируем нож моряка (ручку из дерева и лезвие). На поднятом с пола блокноте кликаем инициалы и высохшую кровь внизу справа. Изучаем аббревиатуры в блокноте. По дедуктивному значку в углу экрана (вверху справа) понимаем о возможности осуществить дедуктивный вывод на основе собранных улик. Открыв анализ дедукции, совмещаем «Записную книжку» и «Попытку взлома». Дальше – клик по элементу со знаком восклицания и делаем единственный вывод. Переходим к осмотру тела Питера: сосредотачиваемся на гарпуне, пробитой груди, одежде и лице.
Хижину покинули. Общение с Лестрейдом. Стоя между тачками с тыквами и полицейскими, замечаем на земле следы (после активации режима концентрации). Прикладываем к ним ботинок. Спрашиваем у миссис Кери о личных бумагах и табачном кисете, принадлежавших ее мужу.
Обошли хижину – взаимодействие с окном. Дождавшись ночи, следим за проникновением внутрь взломщика. За инспектором спешим на задержание в хижину.
Продолжение следует...