Вчера (16 мая) завершила свою работу Конференция Разработчиков Игр 2010. Мы там были, кофе\квас\пиво пили, свои игры показывали, забирали призы, брызгались шампанским. А теперь подробнее.
Гостиница «Космос», как оказалось, всё ещё стоит.
И Шарль Де Голль тоже.
Концертный зал вывеской над входом звал и манил участников и зрителей.
На ресепшн выставки мы не заглядывали, ибо бейджики у нас были у всех заранее. Поэтому ресепшн мимо.
Рядом с респшном в уголке под лестницей пристроились мэйл.ру. Наливали всем квас и пиво. Нахаляву. Всем. Ик… Спасибо, мэйл!
Вертаемся на 180 градусов – ба, знакомые все лица! GAMER.ru собственной персоной. Кадры ищут, гостей с промоутерами на фоне баннера фотографируют. Еле нашёл момент заснять сам баннер, без девочек. Баннер рулит.
Шагаем дальше, натыкаемся на мрачный стенд Акеллы. Показывают Postal 3, раздают презервативы. Хотя, я сначала подумал, что джэем. Девочка Таня мило улыбается, то и дело подтягивая трусики к подмышкам. Оказалась соведущей на вручении наград. Во как.
Ну вот и дошли. Наше яркое пятно на фоне чёрно-белых соседей по стендам.
Стенд мы сделали закрытым, чтобы ничто не мешало вести светские беседы с жюри и журналистами. Внутри гостей ждал лёгкий шок.
Ну а что, как единственные в мире издатели «Кроликов» на PC (ну, кроме Польши), можем себе позволить :) Плазма послужила шикарной демонстрационной площадкой для презентаций. Щуриться не пришлось.
На внешнюю сторону стенда выставили 4 компьютера, любезно предоставленные нашим партнёром USN. Мыши и клавы выделил Razer.
На выставленных машинах для обозрения мы выставили 4 своих проекта:
Не видно? Правильно, я тоже сквозь объектив не рассмотрел. Всё же, для восприятия 3D необходимо бинокулярное зрение. Зато 3D-очки от Nvidia можно разглядеть.
А здесь продюсер проекта Сергей Бобков пытается тыкнуть в изображение пальцем. Получается.
Вот так номинант на лучший игровой дизайн КРИ 2010 смотрится без очков со стороны. Всё двоится и размывается, повергая случайного зрителя в тихий ужас. Зато, если надеть очки… ладно, всё, закроем тему.
Следующий проект – номинант на звание «Лучший зарубежный проект», демонический слешер Darksiders! Увы, к выставке возможно было достать только сырой билд, с минимальным набором изменений от консольной версии. Лучше, чем ничего. Тут я отложил камеру и присел за это «лучше, чем ничего»… Часа через три мне пригрозили, что уволят, если не уступлю место хотя бы одному зрителю… Пришлось подчиниться. Затягивающая игрушка, несмотря на то, что в миру я в слешеры не играю. Чем-то чую, вещь будет огого.
Кто-то также присел, поиграл, пожалел, что свою симпатию выкинул на ветер и поддержал проект по мере сил :)
На дальней машине радовала посетителей «Весёлая ферма 3. Русская рулетка», а между COLLAPSE: Ярость и Darksiders бороздил моря Silent Hunter 5.
Среди посетителей у «Весёлой фермы» оказался серьёзный фанат. Юная леди за несколько часов (!) прошла почти треть всех миссий.
Тем временем…
А в закрытой части стенда во всю шли презентации продуктов. На фото члены жюри Александр Михайлов (Бука) и Кирилл Плотников (Alawar) слушают презентацию COLLAPSE: Ярость в исполнении гейм-дизайнера Creoteam Андрея Костюшко.
По окончании презентаций все члены жюри были вознаграждены ценными практичными подарками.
Журналисты пришли за инсайдом. Поделились. Знакомьтесь, Gameguru.
Команда World Of Tanks блеснула не только жёлтым неоном, но и юморными майками. (Надпись – «Мне пох… я в танке»)
Также улыбнуло условие получения приза от Wargaming.
А презентации идут…
А мэйл всем пиво ик… наливает.
Тем временем, в кулуарах решается судьба номинантов (на фото члены жюри Дмитрий Архипов (Акелла) и Алексей Макаренко (Игромания))
Ну вот и дождались… Двери открылись, народ повалил в зал.
Организаторам – респект! Сцена пустовала минуты две, пока Первый Игровой настраивал камеру. Ждать долго не пришлось.
Жюри в президиуме.
Вышел ведущий и понеслась…
Из того, что помню…
«Лучшую casual игру» забрал проект
Танюша гарцевала туда-сюда...
А зрители искренне радовались за победителей.
У Wargaming.net обозначилась самая мощная команда поддержки (по моему объективному мнению, Акеллу они перекричали раза в два)...
...и самый спокойный фанат.
Я аккуратно потыкал палочкой (сидели рядом) - человек оказался жив, но в крепких объятиях морфея.
Напоследок все номинанты поднялись на сцену, дабы помахать зрителям призами...
...а соведущая Татьяна вышла, чтобы снять маечку…
и сняла.
И тут у меня кончилось место на флешке. (серьёзно) Плюнул и пошёл пить шампанское. 4 приза с КРИ унести это вам не хухры-мухры :)
Всем спасибо, за внимание!